Пипец.
Мне второй день снятся противные кошмары.
И если вчера кошмар был просто пиздец какой кошмар, такой, что потом вечером мне не хотелось засыпать, настолько сильно въелись в память негативные ощущения, то сегодня сон был просто мерзким...
Хотя, начало у него было многообещающее.
Смотреть сонНу, скорее, середина, потому что начала я не помню.
Некая база отдыха (никакого отношения к Лемболово и другим знакомым мне базам не имеет), группа отдыхающих. По ощущениям - школьники с преподавателями, я почему-то в числе школьников, хотя ощущаю себя как себя. И вот, значит, тусуемся мы на этой базе отдыха, гуляем, лазаем. В какой-то момент я пересекаю небольшое поле (что-то типа местного стадиона, по ощущениям очень напоминает стадион рядом с клубом в моем родном Храпуново), оказываюсь на границе леса. В лес - нельзя. Не потому, что детям просто нельзя далеко отходить от преподавателей, а потому что существуют более веские (опять, блин, совершенно неведомые, привет вчерашнему сну!) причины не ходить туда - чем глубже заходишь в лес, тем сильнее чувствуешь опасность. Смелости хватает шагов на десять, не больше, потом становится настолько страшно, что хочется бежать оттуда сломя голову как можно дальше.
И вот на границе этого самого леса я нахожу некое Дерево. С большой буквы, потому что это не обычное дерево. Со стороны поля это просто красивый, обхвата три дуб. А со тороны леса - это дом. Да, дом. Не для человека, конечно. Размеры его были бы идеальными для некрупной кошки. Или существа размером с кошку. А самое главное, что я понимаю, что этот дом в дереве не вырезан, а выращен! Вестимо, теми самыми существами, которые внушают человеку непреодолимый страх (видимо, чтобы просто не заходили на их территорию) для себя же. Ох, какой же он был красивый! Галерейки, лестницы между этажами, залы, комнаты, и все это из сплетающихся в кельтские узоры ветвей.
Это Дерево фигурировало во сне довольно долго, я показала его кому-то из учителей, он тоже понял, что этот дом выращен, потом что-то еще происходило, а потом я, кажется, решила таки в него залезть. И ничего, что я ростом раз в десять больше, чем надо, чем я хуже Алисы?.. xD
Короче, у меня даже получилось оказаться внутри него, но меня сразу же куда-то засосало, в какой-то портал...
Яркий свет, затемнение, следующая часть сна.
"Волки Мибу". Спектакль. Уже ближе к концу первого акта, после моего появления, я на сцене. Мы поем, кажется, не совсем то, что в реальности, ну да фиг бы с ним, мы в костюмах и гриме, и это явно не прогон, а спектакль.
Я бросаю взгляд в зал и вижу, что там сидит от силы человек тридцать. Причем периодически кто-то из них встает и направляется к выходу. Меня эт одико расстраивает, и я начинаю судорожно соображать и искать объяснения данному феномену, потому что по ощущениям это второй спектакль после премьеры, и народу должно быть если не полный зал, то явно больше тридцати человек!..
Антракт. Я ухожу в гримерку. Гримерка, кстати, почему-то в левой кулисе, а не в правой, и всего одна, хотя зал стопудово маяковский. Гримерка большая, и очень напоминает мне какой-то класс из моего старенького лицея, а потом постепенно начинает трансформироваться в кухню нашей новой квартиры. Правда, до конца она не дотрансформировалась, два пространства и времени как бы остались наложенными одно на другое: "кухня-выходной день" поверх "гримерка Маяка-спектакль". В углу появился холодильник, а посередине гримерки-кухни - стол. Я уже не в сценической одежде, в юбке и майке, рядом приехавшая в гости Ай, и мы хомячим какие-то бутерброды (помню, как доставала из холодильника ветчину). Мы общаемся, все хорошо. Но в какой-то момент я понимаю, что на самом деле это всего лишь антракт, который подходит к концу, и, кажется, я прое*ала свой выход на сцену во втором акте. У меня мороз по коже пробегает от этой мысли, и, словно в подтверждение этому, я слышу доносящийся со сцены крик Энид: "Ито!! Кано!!! Где вы, чрет побери??!!!" У меня начинается адская паника, потому что слой "кухонной" реальности исчезает безвозвратно, но оставляет меня в реальности спектакля в юбке, майке и без сценического грима. Я начинаю с матюгами носиться по грмерке и искать свой антураж. Причем я даже не имею представления, где его искать, потому что я его, бл*ть, нигде не оставляла!!... Слышу, как со сцены доносятся какие-то объяснения Энид, зал ржет, начинает апплодировать. А я с диким матом нарезаю круги по гримерке. В итоге мне удается найти косоде, но я никак не могу найти хакама.
Ощущения сами можете предстваить себе какие. Я нарезаю круги по гримерке и матерюсь, нарезаю круги, перекапываю вещи и матерюсь. Причем матерюсь громко и не переставая, как будто это может помочь мне в поисках хакама...
На этом моменте сон решает зависнуть или заесть, как старая пластинка, на которой иголка проигрывателя все время перескакивает на фразу назад: выхода из ситуации нет, и, кажется, я обречена существовать в состоянии поиска хакама, которых нет, и с ощущением, того, что из-за меня нахрен сорван спектакль, вечно... Звенит спасительный будильник.
Выносите меня.
>_______<
[прредставила Алькора в роли Икумацу...]