[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Осторожне!
У меня сегодня отвратное настроение.
Началось оно с будильника спора с Селеной о моем любимом писателе, который (спор, а не писатель!) как-то очень больно переехал мне мозг.
Я вообще всегда обо всем стараюсь судить непредвзято, спорить аргументированно и никогда не расстраиваться из-за того, что мой оппонент считает по-другому.
Но если вещи для меня так или иначе окрашены Любовью - непредвзято не получается.
Более того, получается очень обидно.
То ли ты любишь фигню, то ли ты сам фигня, потому что любишь фигню. И тот, не другой вывод радости в жизни не добавляет. Задело за какие-то очень больные вещи, когда я не то чтобы спорить, выразить словами то, что думаю, не умела.
Боженька, можно я просто буду Любить, а не Аргументированно Отстаивать Свою Позицию в любви?...

Ну и день как-то короче не задался.
И френдлента не добавила радости.
А в какой-то момент я поняла, что молчать больше не могу, и мне тоже надо высказаться о политике и собственной нелатанной крыше.

Комментарии
07.12.2011 в 13:54

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Волшебное )
"Та же фигня, Ромео"
07.12.2011 в 14:02

Да все нормально... нет, не так - все ненормально, но это тоже имеет право на существование:)
Понимаешь... хотела писать, но это очень долгий разговор, причем с разными смыслами для разных участников...Не знаю, понятно ли я выразила свою мысль...
Не переживай еще и из-за своей аполитичности:)
07.12.2011 в 14:05

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Saifa Shettl, ...
...спасибо)

Это просто приступ тоски по дому, от которого хочется лезть на стенку.

Nadin-ka, я не переживаю.
Ну вот, даже ты считаешь, что это ненормально.
А что нормально-то?...
07.12.2011 в 14:11

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
А что нормально-то?...
ИМХО, когда то, что есть, называется теми словами, которыми оно является. А когда вот так - а говорят про демократию - это не нормально.

На самом деле очень хорошо тебя понимаю... Ощущение, что это все "не мое" есть. Дело даже не в эскапизме, дело в непонимании смысла происходящего. По крайней мере у меня так...

Про споры... Я вот тоже не умею аргументированно доказывать, когда дело касается очень близкмх и важных вещей.
07.12.2011 в 14:17

По натуре я - ранимая, тихая и скромная женщина. Но иногда во мне просыпается дерзкий и небритый Фёдор.
у меня сейчас нет мозга, но очень хочется тебя как-то подбодрить. извини, если вдруг поняла тебя не так.
тык
07.12.2011 в 14:22

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Арнакша, Очень знакомое ощущение.
Чувствую себя бесконечно далеким от народа... и хотелось бы еще подальше со своими
07.12.2011 в 14:32

Арнакша, "нормально" - слово не для каждого отдельно... я это представляю какой-то аморфной массой... это слово для социума... Ведь каждый трактует "нормальность" по-своему. С ужасом можно представить общество, где у всех одно и то же "нормально"... Да, несомненно, есть общие, для всех, моральные принципы. Но общее "нормально"...
Собственно, это я и имела ввиду, когда писала про "ненормально" :)
07.12.2011 в 14:34

Хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе!
Волшебное, волшебное;)
По отношению к происходящему я чувствую ровно то же самое. Это не мое, и я в это не полезу. И быть аполитичной мне не стыдно ни капли, что бы ни говорили окружающие и даже некоторые друзья в том числе. Это не та среда, в которой выживают существа моей породы, я от нее и об нее непоправимо испорчусь и только умножу количество энтропии в этом и так не слишком добром мире, а нафиг оно надо.

Про споры о любимых писателях отдельно: вот просто ППКС. Любить, а не аргументированно отстаивать и объяснять, _почему_ ты любишь. Мы имеем право любить, не объясняя, и мы имеем право на то, чтобы при нас не оскорбляли то, что мы любим. Да, иногда это надо озвучивать, поскольку люди часто сами не понимают, на какие больные места встают. Но уж если озвучено - разговоры типа "ты любишь фигню" я считаю либо провокацией, либо прицельным желанием оскорбить, впрочем, одно от другого по степени негатива не сильно отличается.
07.12.2011 в 14:38

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
А один хороший человек написал правильную вещь. Он сказал, что всех понимает и уважает. И тех, кто на площади. И тех, кто не идет - по своим причинам, а помогает, например, репостами, потому что информационная война сейчас - это война. И тех, кому просто плохо от всего происходящего, и он максимально дистанцировался от ситуации, и не читает, не пишет, не говорит на эту тему. А непонимание и неуважение вызывают у него только люди, которые демонстрируют неуважение к позиции другого человека, чем бы они ни была вызвана.
07.12.2011 в 15:17

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Арнакша,
Волшебное.)
и, вот да, не ты одна.)
Знаешь, ты права, а я то все никак не мог прояснить для себя отношение к происходящему. блин, я тоже эскапист и не отсюда вообще. о_О
Я знаю, что делать когда на твой крейсер идет атака, но понять как можно разделить власть между человеком и человеком из этого мира, для меня где-то за гранью.)

И вот еще. А разве Любовь можно аргументированно объяснить? о_О
а это как? а главное зачем?..
07.12.2011 в 16:02

Волшебное-волшебное. :kiss:
А по существу... "Как я вас понимаю!"
07.12.2011 в 16:25

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
soleil_du_monde, я про другое "нормально" задала вопрос, но - да, не могу не согласиться.
Я тоже НЕ ПОНИМАЮ. У меня вектор мышления другой, видимо.

Джес_С, ну... да, это все вопрос пути и своего места в мире. Быть на своем месте вовсе не значит быть у всех на виду и соответствовать всему, чему вроде как нужно соответствовать...
Спасибо! :kiss:

Saifa Shettl, и хотелось бы еще подальше со своими
no comments...

Nadin-ka, ну, общий посыл я поняла))
07.12.2011 в 16:49

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Мизантропическая кошка, я просто неуверенный в себе невротик))) не умею быть чОтким xDD
Определить для себя позицию раз и на всю оставшуюся жизнь, и - главное! - следовать ей - для меня эпический подвиг. Я эту черту в себе не люблю и по поводу ее присутствия переживаю, а проявляется это много где. Ну, собственно, везде, где нужно быть чОтким.

Да не, там человек не со зла, не хотел меня ни провоцировать, ни оскорблять, зуб даю))
Просто случайно ступил не туда))
Она просто взяла книжку у меня из шкафа, потому что читать было нечего, и не была в курсе, что де Линт для меня - святое))) Но мне это как-то живо напомнило о временах, когда меня много клевали просто за то, что я не могла за себя постоять. Поэтому настроение упало ниже плинтуса.

Tille, вот она - чОткость!)))
Это очень круто, что есть люди, которые умеют пользоваться мозгом.
Очень здравая позиция...

J-A-M, про объяснение любви - это вечный вопрос. Я вот например исключительно за то, что это не требует объяснения. Но некоторыми (никого КОНКРЕТНОГО в виду не имею, просто жизненный опыт) людьми это воспринимается как слабость, нежелание и неумение отстоять свою позицию.

Sullenwen, :friend:
07.12.2011 в 17:00

[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Арнакша, :friend:
и ты правда - волшебная :sunny:
07.12.2011 в 17:15

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Арнакша,
У меня такие люди идут далеко... по адресу. Потому что лично я никому не обязан отчитывать и тем паче убеждать в своей Любви и/или в праве на нее. Это _мое_ чувство, а вы - "Пионэры, идите в жопу"(с))
имхо конечно.)
07.12.2011 в 17:30

Херня тоже умеет летать. Как киви.
Эээ... Мне вот уже второй день насилуют мозг, пытаясь доказать, что я типичный представитель хомячковой группы, эдакий несостоявшийся, безвольный и пассивный хомячок и... как там было? Эм... *смотрит сообщение* А! Вот.. И что я *политический импотент*, что из-за таких как я ОНИ и живут в полном дерьме... Да пшли они все! =)) Мое мнение таково: человек сам себе бог, ибо сам создает мир вокруг себя. Раз ОНИ живут в дерьме, значит, того достойны =)
Мне вот всегда искренне жаль людей с активной политической и социальной позицией, так как личная жизнь у них вполне себе пассивна. По крайней мере, среди моих знакомых. А человек, по моему мнению, реализовывать себя должен в первую очередь в личной жизни, делая то, что он хочет и что делает его счастливым, а не то, что от него требует социум, ибо во втором варианте это уже будет не реализация себя, а реализация социума посредством конкретного человека. И только счастливого в личной жизни можно назвать состоявшимся, а не того, кто всю жизнь пытается доказать, что он не хомячок =)
07.12.2011 в 17:46

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Бронтозябра, политический импотент!! ТОЧНО)))))))))))))
Я могу сказать только, что у людей с пассивной политической позицией богатый внтуренний мир, вот что))) Про личную жизнь не могу судить))
07.12.2011 в 17:58

Херня тоже умеет летать. Как киви.
Арнакша, нууу... с одним только богатым внутренним миром личную жизнь не построишь и в старости он тебе водички не поднесет =)
07.12.2011 в 18:02

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Бронтозябра, это была табличка "САРКАЗМ".
07.12.2011 в 18:06

Ездовой Крот
Арнакша, я себя таким существом ''где я, что это за...?'' чувствую даже не иногда,а постоянно.:)
касаемо политики... лучше пусть вообще не касается. потому что люди в очередной раз ''плохо ведают,че и зачем творят'' . у Ликс ссылка на статью неплохая...
07.12.2011 в 19:26

Persephone & Acheron
согласна. а какой писатель-то? Геймана прочитала? ;)
07.12.2011 в 19:33

Persephone & Acheron
и ты тоже, которого нигде не видно, приезжай в Индию. Селенку бы... эх.
08.12.2011 в 11:47

то, что не убивает, делает нас невротиками
интересно про писателя) почему-то предположение про де линта.

я тоже не иду в субботу.
08.12.2011 в 14:45

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Fangchoin, де Линт.
ДАААА!!!!!!!!1 Вот только что дочитала буквально.
Ты была права - оно затянуло с первой страницы. И сорвало мне крышу...
Я все хотела написать тебе по этому поводу письмо, но дочитала книгу раньше))))

В смысле - нигде не видно?))
В Индию - хочу... Но где взять столько денег? ><

Арья, он, родной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии