Как и обещала - очень многобуквенный отчет о ВолКе.
Ну что ж, приступим.
Чтобы не загружать вашу голову чрезмерным количеством слов, я не буду рассказывать о нашей поездке в поезде, о суете по приезду на конвент, о заказанных у мастера катанах (одна из которых была моей!), которые продемонстрировали свою (мягко говоря!) хлипкость после нескольких ударов, о феерично прекрасных концертах Анариона, Алькор, Хельги и Джема и о том, что мы нашли на территории базы офигенную сауну и кайфовали полтора часа (кстати, КОМУ ИМЕННО пришла в голову идея пойти в сауну? Он боХ!xD).
Расскажу о главном.
Про мюзиклилиКто у нас тут самый везучий?..
читать, если не страшноС самого начала все шло через задницу. Сцена оказалась маленькой, на треть меньше маяковской, к которой мы привыкли. Кулисы тоже были гораздо теснее, и в одной из них стоял пульт - звукорежиссерской будки не было как факта. Гримерок тоже не было как факта, и это был полный ПЦ, потому что всем, абсолютно всем актерам, участвующим в мюзикле, приходилось на протяжении 2-х с половиной часов находиться за кулисами и вжиматься в стеночки, чтобы не мешать тем, кто готовился к выходу на сцену. Довольно тяжело сесть и выдохнуть после отыгранной роли, когда все проходящие мимо пинают тебя ногами или ищут под тобой вещи, которые необходимы им для следующего выхода... *_____* Мониторов (чтобы слышать себя на сцене) там тоже не было как факта, т.е. ориентироваться приходилось по отраженному звуку из зала. В общем, условия не просто приближенные к боевым, а что ни на есть боевые. Кроме того, актовый зал был забит репетициями и мероприятиями буквально по минутам, а мы как всегда много тупили/решали разные хозяйственные вопросы и не сделали в этих страшных условиях планируемого полного прогона ни в пятницу, ни в субботу утром. Ну, если, конечно, не считать того прогона, который был перед зрителями... xD
А еще суббота была очень, очень, очень длинным днем. В пятницу я легла около двух ночи, потому что безнадежно пыталась отгладить как коровой жеванное хаори (это верхняя накидка) и загладить красивые складочки на хакама (это такие суровые японские штаны). В 8 утра в субботу должен быть полный прогон. Потом - с 10 до 12 перерыв на одеться и загримироваться (ибо сценическая раскраска у нас суровая), с 12 до 14 - саундчек, с 14 до 16 - собственно мюзикл. В итоге начали репетировать в 9, поняли, что не успеваем, плюнули и устроили саундчек, прогон решили сделать в 12. Оделись, накрасились, пугали проходящий мимо народ. ))) Но прогона в 12 мы тоже, естественно, не сделали, прогнали несколько самых проблемных сцен. Свои сцены я не репетировала вообще, только несколько раз попробовали драку с Анарионом.
...И вот ОНО наступило.
Анарион, спасибо, что делился коньяком. Коньяк спасает. Селена, спасибо, что работала моим личным успокоительным и заставляла меня дуть на вертушку в целях снятия напряжения. )))))) Т.к. появляюсь я только в конце первого акта, я постоянно спрашивала появляющихся за кулисами людей, что с залом, потому что тишина стояла мертвая: ни смешков, ни хихиканий, ни, тем более, аплодисментов - слышно не било ни-че-го! Зал не подавал никаких признаков жизни!.. Появляющиеся за кулисами люди говорили, что зал на нас пырится с очень напряженными лицами и совершенно невозможно понять, нравится им, не нравится, или они просто не ффтыкают в происходящее. Для себя я сделала вывод, что зрители просто находились в состоянии культурного шока, потому что получали слишком большую дозу новой информации и новых впечатлений. Еще вчера они были на концертах Анариона, Алькор, Хельги и Джема, которые, как написано в программке мюзикла, поют ключевые роли, а на сцене тусуются какие-то странные, совершенно неузнаваемые, одетые в японское люди со страшно размалеванными лицами, которые поют о никому не известных событиях!..
)) (Шучу, есличо)
И вот мы переходим к самому веселому моменту, из-за которого эту часть отчета я назвала "Кто у нас тут самый везучий". Выходим мы на первую нашу с Кано (Эйлин) арию. Поем. Все нормально. Я кошусь на зал. Зал, как и было сказано, пырится на нас с каменными лицами. xD xD xD
Вторая ария, в которой я участвую, идет сразу после первой. Мы с учеником уходим за кулисы и тут же выходим обратно, типа, приходим из города в казармы шинсенгуми. Причем ария юмористическая, милый рок-н-роллчик, да еще со смешной постановкой.
[глубоко вздохнула]
...Зрители и вправду смеялись. В первый раз за весь мюзикл. Да только не над тем, над чем было надо!..
Я выхожу. Начинаю петь. Понимаю, что в зале звука НЕТ. У меня паника, потому что отключить гарнитуру я не могла НИКАК ОТ СЛОВА СОВСЕМ, у меня просто не было на это времени. Пока ученик поет свои слова, пытаюсь залезть под хаори и проверить, на месте ли переключатель. Рукава хаори кажутся непомерно огромными, само хаори слишком длинным, а ученик допевает свои слова слишком быстро. Тем не менее проверить, в правильном ли положении переключатель, я успеваю (В ПРАВИЛЬНОМ!!!), вспоминаю, что ученика надо еще за шиворот схватить, типа по движухе так надо, начинаю петь свои строчки. Понимаю, что в зале меня ВСЕ РАВНО НЕТ.
"ПИЛИАТЪ НЕРУССКИЙ!!!111!11" - думаю я, но продолжаю петь, других вариантов-то нет! За кулисами народ догадывается, что можно дать мне ручник. Выходит ЧВЧ (человек-в-черном
) и дает мне микрофон, я пытаюсь допеть последние свои слова в этой сцене в него... НО ОН, СУКА, ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!!1!!!
Вот в этот момент зал просто сложило, а я подумала о том, что за кулисами мне срочно понадобится угол депрессии. Потому что ТАКОЕ могло случится только со мной, больше ни с кем! *_____*
Сначала я была в некоторой обиде на зал (расстроиться я просто не смогла - слишком много адреналина), мол, ну елки-палки, лажа-то не со мной, а с техникой, что вы ржете, сволочи?!!.. А сегодня я посмотрела видео.
М-да, со стороны это правда выглядело ОЧЕНЬ СМЕШНО, так что никакой обиды. xD xD xD
UPD: Вчера виделась с Энией, и она рассказала мне офигенное. Говорит: "Ты бы себя видела, когда за кулисы ушла после этой арии!" "А что такое?" - говорю. "Ну, ты сказала Анариону - Сайто, если на нашей с тобой арии эта хреновина опять не сработает, ты подожди, меня не убивай. Я САМ СЕБЕ СЭППУКУ СДЕЛАЮ!!1"
Очень в моем духе, да. Но я в упор этого не помню! xD xD xD
Второй акт тоже доставил. Во-первых, когда закончился первый, зрители все-таки стали апплодировать. )) Во-вторых - во втором акте самые я пою самые козырные свои песни и красиво умираю. )))) На мой взгляд, все было хорошо спето и сыграно, и даже наш бой с Сайто (Анарионом) не выглядел, как "Драка Бесславных Ублюдков", как мы ее между собой называли на репетициях. Но после драки был еще один огромнейший лол. Я пафосно умираю, меня должны оттащить за сцену. Это делается путем перекатывания меня на кусок брезента и утаскиванием этого куска брезента за кулисы волоком. Сам по себе процесс смешен до безобразия, и на репетициях я ни разу не смогла удержаться от смеха, когда меня с матюгами перекладывали, а потом "катали" на этом куске брезента за кулисы. Но на спектакле-то этого себе позволить, ясен пень, нельзя! Кроме того, нельзя даже матюгнуться или там хихикнуть, гарнитура-то включена! А еще я очень боялась, что с меня в процессе перетаскивания свалится парик, потому что на репе такое как-то было... И вот лежу я значит, изображаю бездыханное тело, жду, когда меня утащат. Мне казалось, я пролежала так целую вечность. )) Наконец выходят Ай и Лау, раскладывают брезент, перекатывают меня на него... Но забывают вытащить из-за пояса ножны от катаны!! Ножны впиваются мне в ребра и грозят сломаться. Я стоически молчу. Парик сползает мне почти на самый нос. Я пытаюсь незаметно придержать его рукой и стоически молчу. И даже всю поездку на брезенте за кулисы я стоически молчу!! Знали бы вы, чего мне это стоило... xD
Остаток спектакля я просидела за задником на какой-то тряпке, пытаясь слиться со стеной, чтобы не мешать играющим людям. А на сцене казни Кондо я совершенно не стоически разревелась...
Ну все, конец уже близок. После "вручения меча" я наконец перестаю играть в безмолвную тень и ползу за кулисы: выходить на финальную арию - "Волки Мибу". Мы в ней немного накосячили, ибо вымотаны все были под ноль. Но! НО!!!
На последней фразе - "А на чьей стороне ныне правда - пусть время рассудит!" - молчавший почти все время постановки зал просто взрывается аплодисментами.
Я поднимаю голову из поклона и вижу, что народ аплодирует стоя. Не весь, конечно, где-то половина, но......Вашу ж мать, МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!1!1!!
Продолжение следует.
Ыыыы, мы это сделали, да!
Мне очень нравится, как ты делаешь грим, и со сцены он смотрится здорово!
Но т.к. он сценический и очень яркий, то вблизи смотрится странно)) Но так и должно быть, я считаю))
по отзывам, грим был самое оно!
Потому что ТАКОЕ могло случится только со мной
Неправда, Яманами на Волках Мибу вообще без микрофона был. Кажется.
Мы это сделали, даааа!
А ты молодец, что не растерялась, когда гарнитура не заработала)
И да, МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!
Надо хорошенько впахать, чтоб на московской премьере встал ВЕСЬ зал!!
Райт, ого, хорошо я замаскировался. )))
Ши-сан, блин, одно дело - не найти микрофона, другое - когда он, сука, ИМЕННО У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ!!! xD
lauriel_anarwen, бу-го-га))) Ох, а что мне оставалось делать?)) Назвался груздем - пой и без микрофона!
Ито-сенсей ИЗБРАННЫЙ!
...ГДЕ МОЙ УГОЛ ДЕПРЕССИИ??!!!
а так же одеяло депрессии...
Одеяло вторично))